1  Имя и Клан
Такуми, из клана Куроки

2  Возраст и Дата рождения
12 лет

3 Селение
Коноха

4 Характер
Вспыльчивый юноша которому всё неимётся сидеть спокойно на месте. Постоянно пытается доказать что он круче. Часто не следит за речью и только после того как сказал, сам понял что сказал. Часто раздражается из-за неудачь, но всегда вернётся за реваншем. Обычно его можно увидеть бродящим туда-сюда. Очень не любит присутсвие брата и когда их сравнивают. Так же в Такуми имеется вторая личность в следствии травмы (). Поведение этой личности совершенно не претсказуемо.

5 Способности
Хорошая реакция, отличное владение оружием, хороший контроль чакры(как и всего клана),медицинские наклонности. Также в нём находится вторая личность которая при сходных обстоятельствах(с случаем на тренировке)или сильных эмоциях(точнее злость, ярость, ненависть и страх ( всё из-за чего человек теряет контроль над собой))превращает его в безжалостного убийцу, у которого одна утеха, умыться кровью врага. Чакра во время действий второй личности чёрного цвета имеет свойство прожигать всё кроме самого носителя чакры. Также элементы воздуха и огня.

6 Техники
1 Cakra no Kega - Техника "Удара чакрой". Техника не требующая печатей нужно лишь сконцентрировать чакру в руке.          Позволяет нанести удар на растоянии. Чакра выходит из руки и с большой скоростью двигается в прицеленную точку. Можно увернуться и защитится(в случае защиты необходимо поставить обьект который полностью закроет область поражения примерно равную 10-15 см).
2 Cakra no Mamoru - Техника "Щита чакры". 1 уровень/Такуми ставит печати и покрывает руку до локтя чакрой которая блокирует любые атаки. 2 уровень/Позволяет покрыть обе руки. 3 уровень/При постоянной концентрации чакры позволяет полностью покрыть тело.
3 Cakra no Tachi - Техника "Клинка чакры". 1 уровень/Позволяет собрать в руке небольшое количество чакры которое концентрируется в виде лезвия на руке (длинной 10 см) после чего наносится удар в тело противника. Не наносит урона, но вмешивает свою чакру в противника где она продолжает цикулировать вместе со всей остальной чакрой противника. Пока у противника есть чакра он видим для Такуми, но только при помощи Giri-giri no Jutsu прикреплённого к глазам. 2 уровень/Создаёт клинок длинной 45 см и производится удар по противнику. Удар не наносит физического урона но позволяет воздействовать на тенкецу противника открывая их в радиусе около 10 см вокруг поражонной области.
4 Giri-giri no Jutsu - Техника "Приближение к пределам". Позволяет пользователю сконцентрировав чакру увеличить производительность какой либо части органов, пример: то есть ноги(увеличит скорость бега), руки(увеличит скорость удара), нос, уши, мозг, глаза(о глазах: при концентрации чакры в глазах, глаза становятся ярко голубого цвета(т.е. под цвет чакры) и приобретает возможность видеть движение чакры в не тела, при проникновении собственной чакры в тело кого либо становится видно и движение чакры в нутри тела, а также тенкецу. В это время гендзюцу не действуют на использующего технику(т.к. строение глаз меняется и теперь не глаза ловят свет, а сами глаза издают свечение *незаметное* которое имеет свойства ренгена))
5 Misairu no Jutsu - Техника "Реактивности". Использующий выпускает из тела варьируемое количество чакры выбрасываемое из любого участка что позволяет получить большое ускорение. Не требует печатей.
6 Dokunuki no Jutsu - Техника "Выведение яда". Позволяет вывести яд от куда либо.
7 Shousen Jutsu - Техника "Исцеления". Позволяет пользователю сконцентрировать в руке чакру зелёного цвета которая позволяет заживлять многие раны.
8 Скальпель чакры - Техника позволяющая резать различные ткани в теле человека т.к. мышцы, кожа и т.д.
9 Cakra no Ame - Техника "Дождя чакры". Чакра концентрируется вне тела (точнее на ладони), после накопления определённого количества чакры метается вверх к небу, после чего использующий ставит печати. Небо завалакивают тучи и начинается дождь (вода пропитана чакрой, при попадении на врага она впитывается в него и позволяет видеть противника при помощи Giri-giri no Jutsu, у союзников же чакра при попадении востанавливается(совсем чуть-чуть, но хоть что то)).
10 Katon: Cakra no Bakudan - Техника "Подрыва". Использующий выпускает большое количество чакры вокруг себя которая через некоторое время детонирует нанося огромные разрушения (время детонации ровно столько сколько требуется для создания техники Cakra no Mamoru которая защитит самого пользователя)
11 Ярость ветра - соединение двух техник Cakra no Mamoru и Misairu no Jutsu. Покрывает руку чакрой производит ускорение и на огромной скорости врезается в цель. Эфект на цели плачевен так как это почти с разу может убить.
12 Bunshin no Jutsu - Создаёт варьируемое количество клонов илюзий.
13 Kawarimi - Заменяет использующего на любой предмет, животное и т.д.
14 Kinobori no Waza - Позволяет концентрируя чакру в ногах носится по любым плоскостям.
15 Henge - Техника превращения в кого либо.
16 Suimen Hokou no Waza - Позволяет ходить по воде.
17 Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки
18 Накат волны - Misairu no Jutsu, но только с мечём раскручивает Такуми до огромных скоростей(отбить почти не возможно). Только с мечем Волна
19 Слово вестника - Через меч пропускается чакра которая при ударе выходит из него парализуя на короткое время противника. Только с мечём Вестник
20 Змеиный клык - При небольшом ранении противника в него впрыскивается яд который распространяется по всему телу и не даёт сконцентрировать чакру действует не продолжительное время, но после удара остаётся тоненькая трубочка состоящая из чакры через которую можно продолжать закачивать в жертву различные яды. Только с мечём Клык

7 Ранг
Генин

8 Биография
Ещё в детстве парень смахивал на девчёнку, что не очень хорошо отразилось на его отношениях с сверстниками. Каждый раз когда он слышал намёк о его внешности он начинал злится и часто происходили драки по этому поводу. В скоре он обрёл репутацию задиры. Как бы там нибыло у него всё таки были друзья хоть немного, но были. В академии он валял дурака и почти ничего не делал, так-как основным его обучением занимался его старший брат Микио он мог спокойно забросить свои занятия в академии. Но однажды во время тренировок Микио нечаянно подбросил брата, а Такуми неудачно приземлился и ударился головой. Превозмогая боль он встал и уже готовился к напасть как почуствовал что теряет сознание. После того как Такуми очнулся он увидел перед собой еле стоящего на ногах брата, а сам он был превязан к дереву цепью. Микио его отцепил и рухнул на землю. Микио расказал как вёл себя Такуми после неудачного преземления, потом немного помолчав сделал печати и исчез. Больше брат не появлялся на тренировках, сменил место жилья и перестал навещать Такуми. Такуми был ужасно зол на него он решил что брат просто решил исчезнуть чтоб не отвечать за случишееся. Это и стало началом постоянных нападений на  Микио. Но брат сообразил что его вторая личность это не побочный эфект удара головой (удар лишь открыл вланку за которой скрывалось это). Он понял что это какой-то эксперимент или проклятье. Раследованием прошлого своего брата и занялся Микио.
9 Внешность
Волосы кремового цвета,причёска: круглая шапка волос прилегающих к голове, бардовые глаза, худощавого телосложения. Смахивает на девушку (только не говорите ему об этом)

10 Оружие
10 сюрикенов, 4 куная, 1 свиток, 5 взрывных печатей, моток проволоки, 10 игл, 3 бутылочки с ядами. Также из свитка Такуми призывает три меча: Волна - длинный искривлееный меч, Вестник - деревянный меч (из дерева проводящего чакру, сама древесина очень высокой прочности) и Клык - отравленный клинок.

11.Связь с вами
Skype - dostoevskij_13

12.Характеристики
Генин-45
Чуунин-50
Джонин-55
Элитный Джонин-60
АНБУ-65
Нукенин-65
Каге-70

Сила ------------5
Скорость--------6
Ловкость--------5
Выносливость--7
Воля-------------3
Интеллект-------5
Ниндзютсу------4
Гендзютсу------4
Тайдзютсу------6

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100* 5* 7= 3500

Каждая единица выносливости 100 хп = 700

13. Ключ к игре.
Вакх

Отредактировано Tetsu (2009-06-02 21:00:50)