~Ролевая По Наруто~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Ролевая По Наруто~ » Подача Анкет » Анжей Арессис


Анжей Арессис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1  Имя и Клан
Анжей Арессис клан неизвестен прошел подготовку у мастеров оружия

Неканону указать обязательно свой клан, но не какого родства с кланом Учиха или Хьюга или с другими каноническими персонажами.

2  Возраст и Дата рождения
19          4 апреля

3 Селение
Коноха (тайная деревня Мастеров оужия до 10)

Помните,что есть селения кроме Конохи и Суны..

4 Характер
на характере его отразилось долгое пребывание в плену, что сделало его замкнутым, и скрытным. Но не смотря на это в нем проявились неординарное чувство справедливости. Которое соседствует с нетерпимость к порокам. При этом в душе он все еще ребенок, который был оторван от матери с отцом. Из - за эксперимента в нем проявились такие чувства как: агрессивность, и вспыльчивость. Он часто прыгает от одной крайности к другой.
интересы: поэзия и искусство не любит: всяких извергов ставящих эксперименты на людях


Не менее 3-4 строчек.

5 Способности
звериная сила и реакция, повышенные способности к восприятию мира (слух, зрения, нюх, осязание, вкус)

Подробнее опишите вашу способность(помните:у неканонов нет ни Буягана,ни Шарингана..Тут возможно все..но в разумных пределах.У Тен Тен не может быть телепатии,а у Рок Ли не может быть магнетизма и т.д.ЭТО НЕ ТЕ СПОСОБНОСТИ.Способностями считаются повышенная ловкость и так далее.)

6 Техники
ЛИЧНЫЕ:
Название: Тигр в засаде
Класс: Тайдзюцу защита
Урон:  50 при контр ударе
Природа: нет
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры: 
Описание: способность отбивать удары противни как находящегося перед собой с возрастающей скоростью постановки блока до тех пор пока противник не перейдет на свою максимальную скорость атаки затем следует контр удар противнику в грудь.
Недостатки: невозможно применение против двух противников и атак со спины, бесполезно против дальнего оружия
-------------------------------------
Название: Тигр в прыжке
Класс: Тайдзюцу /Атака
Урон:  100 кажый удар
Природа: нет
Дальнобойность: радиус атаки 5 метров
Потребление Чакры:  0
Описание: принимает особую стойку. правая рука согнутая в локте перед лицом пальцы растопырены согнуты в первом сгибе, левая сбоку согнута в локте пальцы также как на правой способен атаковать противника находящегося рядом с собой, быстро сближается и наносит вначале удар правой в лицо а левой в грудь, движения секущие затем возвратное правой в плечо а левой в область печени.
Недостатки: открывает спину для атаки. не способность во время этой атаки отразить нападения 2 -го противника так как происходит максимальная концентрация на враге.
стили боя изученные в заключении
------------------------------
Название: Огонь познания
Класс: Ниндзюцу, Атака
Урон:  200
Природа: огонь
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры:  500
Описание: кончиками пальцев дотрагивается до клинка и проводя от герды до конца клинка поджигая его после чего к урону клинка на два хода добавляется урон огнем
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак. и он легко отразим водными техниками.

-------------------------------------------------------------------
Название: Огненый  кунай
Класс: Ниндзюцу, Атака
Урон:  150
Природа: огонь
Дальнобойность: до 50 метров
Потребление Чакры:  200 + 100 за каждый следущий
Описание: заряжает кунай огненной чакрой, превращая его в язык пламени. За счет чего увеличивает дистанцию и силу атаки.
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак. и он легко отразим водными техниками.
-------------------------------------------------
Название: Ткань мироздания
Класс: Ниндзюцу, матирелизация
Урон: 
Природа: огонь и вода
Дальнобойность: создание материального клона в радиусе 5 м
Потребление Чакры:  100 +50 за каждого клона
Описание: создает сгусток жидкого огня, из которого появляется клон. клон неотличим от настоящего поскольку за счет смешивания природ огня и воды, происходит имитация потоков чакр. клон все способности примняющего и половина егохаарактеристик.
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак.
Основные
Замешение Тела (Kawarimi no Jutsu) - Замешяет тело с каким нибуди животным или предметом,в особенности замена происходим с деревом 50 чакры
Техника перевоплошения (Henge no Jutsu) - Может превратитса в любово человека 50 чакры
Kinobori no Waza - Техника хождения по деревьям, стенам, воде... 10 чакры


(Желательно поподробнее..)

7 Ранг
Чунин

Канонам:я думаю,что все понимают,что Саске не был в 11 лет чуунином.
Неканонам:можете начинать с гениов,чуунинов,студентов академии,в редких случаях джоннинов и АНБУ.(в зависимости от остальных пунктов анкеты)

8 Биография
в возрасти 5 лет был украден из селения Конохи, был последним представителем своего клана, остальные погибли в войне. его похитили Мастера оружия( первое похищение Гаары). они Пытались создать из него новое оружие.
Ими был проведен над ним Эксперимент по слиянию. в его тело был помещен дух тигра. Что привело к усиленному развитию физических данных Анжи и усилению его реакции. Мастера держали Анжа в бамбуковой клетки, у здания арены. но возрасте 10 лет он смог сбежать.
..Клетка. Клетка это все, что я помню с детства. Как хорошо вырваться из нее. Даже ценой этой боли. Ожоги терзают моё тело. Но душа свободна. И я бегу из свей темницы, которая пылает за спиной.
Он не разбирая дороги, бежал через деревню в поисках молодой куноичи. Он видел как ее привели в деревню. Они снова хотели что бы он убивал- пронеслась мысль в его голове. И вдруг он замечает что горела не только его клетка но и вся деревня. Здесь шел бой. И он еще быстрей бросился бежать. Но ноги обманули его. Он стоял у ворот проклинаемой им арены. И тут он решил забрать реликвии деревни меч и кинжал. И вбежал в оружейную арены, где они хранились.
И там он увидел ее. Она была без сознания и истекая кровью умирала. Анжи бросился к ней. Но что мог сделать 10 летний мальчик никогда не лечивший ран. Не хочу больше смертей- единственная мысль которая была у него в голове. Но смерть неизбежно взяла свое и тогда он рыдая и схватив клинки рванулся из зала. Его душу наполняло горе и страх. он плакал и бежал не зная куда. Вокруг только сметь и несчастье.
Он остановился поняв, что вокруг него лес. Он достал реликвии и сел в тени дерева.
-клянусь не убивать не виновных и карать убийц. – сказал он разрезая ладони реликвиями в совещенной клятве.
Он был уже далеко за границей деревни, когда применял ритуал приобщения к реликвиям. И после этого силы покинули его …
это все его воспоминания о той ночи

в Конхе только 3 Хокаге спас Анжи от пребывания в лаборатории Конохи. Он пожалел Его и направил в Академию. Где Анжи показал превосходные навыки в тайдзюцу. Также пребывание в плену превратило его в эксперта по оружию. Там же он прибрел некоторые навыки кузнеца. В этом ему помогло многолетнее пребывание на арене в деревне создателей оружия. и он с гордостью сдал экзамен на генина, а уже в 18 сдал на чунина.

Канонам:более 5 строк.
Неканонам:не менее 8 строк и желательно грамотно.

9 Внешность
рост 2 метра вес 90 кг длинные белые волосы, коротко стриженые с боков, зеленые глаза, крепкого сложения, носит специальные доспехи прикрывающие ожоги на теле, состоящие из закованной в сталь левой руки и панцире на груди. носит черные брюки, и черный плащ. Особенности внешности заключаются в том что, при ходьбе слегка прихрамывает на правую ногу, но это скорее привычка нежели травма. Также примечателен материал защиты рук это белый метал. проводящий чакру. из этого же материала сделано и все оружия Анжи

Подробное описание + картинка.

10 Оружие
10 кунаев:
Личное оружие: меч Чтец душ - 1,5 кг
кинжал Наказующий - 0,5 к


В разумных пределах.

11.Связь с вами
Aressis@rambler.ru

12.Характеристики
Генин-45
Чуунин-50
Джонин-55
Элитный Джонин-60
АНБУ-65
Нукенин-65
Каге-70

Сила ------------ 7
Скорость-------- 6
Ловкость-------- 6
Выносливость-- 6
Воля-------------6
Интеллект------- 5
Ниндзютсу------ 5
Гендзютсу------  3
Тайдзютсу------ 6

жизней 600
чакра 3000
Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед.

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100*Интеллект*выносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости 100 хп

Отредактировано Aressis (2009-01-24 11:44:49)

0

2

примечание красным опоминание

0


Вы здесь » ~Ролевая По Наруто~ » Подача Анкет » Анжей Арессис