Игра идет по первому сезону!(по моему..О__о..)

1  Имя и Клан
Неканону указать обязательно свой клан, но никакого родства с кланом Учиха или Хьюга или с другими каноническими персонажами.

2  Возраст и Дата рождения

3 Селение
Открыта пока что только Коноха и есть одна вакансия для девушки из Комо(Страна Грома))

4 Характер
Не менее 3-4 строчек.

5 Способности
Подробнее опишите вашу способность(помните:у неканонов нет ни Буягана,ни Шарингана..Тут возможно все..но в разумных пределах.У Тен Тен не может быть телепатии,а у Рок Ли не может быть магнетизма и т.д.ЭТО НЕ ТЕ СПОСОБНОСТИ.Способностями считаются повышенная ловкость и так далее.)

6 Техники
(Желательно поподробнее..)

7 Ранг
Канонам:я думаю,что все понимают,что Саске не был в 11 лет чуунином.
Неканонам:можете начинать с генинов,чуунинов,студентов академии,в редких случаях джоннинов и АНБУ.(в зависимости от остальных пунктов анкеты)

8 Биография
Канонам:более 5 строк.
Неканонам:не менее 8 строк и желательно грамотно.

9 Внешность
Подробное описание + картинка.

10 Оружие
В разумных пределах.

11.Связь с вами

12.Характеристики
Генин-45
Чуунин-50
Джонин-55
Элитный Джонин-60
АНБУ-65
Нукенин-65
Каге-70

Сила ------------
Скорость--------
Ловкость--------
Выносливость--
Воля-------------
Интеллект-------
Ниндзютсу------
Гендзютсу------
Тайдзютсу------

Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед.

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100*Интеллект*выносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости 100 хп

13. Ключ к игре.

Код:
[b]1  Имя и Клан[/b]
Неканону указать обязательно свой клан, но не какого родства с кланом Учиха или Хьюга или с другими каноническими персонажами. 

[b]2  Возраст и Дата рождения[/b]

[b]3 Селение[/b]
Помните,что есть селения кроме Конохи и Суны..

[b]4 Характер[/b]
Не менее 3-4 строчек.

[b]5 Способности[/b]
Подробнее опишите вашу способность(помните:у неканонов нет ни Буягана,ни Шарингана..Тут возможно все..но в разумных пределах.У Тен Тен не может быть телепатии,а у Рок Ли не может быть магнетизма и т.д.ЭТО НЕ ТЕ СПОСОБНОСТИ.Способностями считаются повышенная ловкость и так далее.)

[b]6 Техники[/b]
(Желательно поподробнее..)

[b]7 Ранг[/b]
Канонам:я думаю,что все понимают,что Саске не был в 11 лет чуунином.
Неканонам:можете начинать с гениов,чуунинов,студентов академии,в редких случаях джоннинов и АНБУ.(в зависимости от остальных пунктов анкеты)

[b]8 Биография[/b]
Канонам:более 5 строк.
Неканонам:не менее 8 строк и желательно грамотно.

[b]9 Внешность[/b]
Подробное описание + картинка.

[b]10 Оружие[/b]
В разумных пределах.

[b]11.Связь с вами[/b]


[b]12.Характеристики[/b]
Генин-45
Чуунин-50
Джонин-55
Элитный Джонин-60
АНБУ-65
Нукенин-65
Каге-70

Сила ------------
Скорость--------
Ловкость--------
Выносливость--
Воля-------------
Интеллект-------
Ниндзютсу------
Гендзютсу------
Тайдзютсу------

Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед.

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100*Интеллект*выносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости 100 хп

[b]13. Ключ к игре.[/b]